Новый виджет появился на сайте mfc.ulgov.ru.

Чтобы отправить сообщение, нужно нажать «Написать сообщение» в специальном окне и после пройти авторизацию на портале Госуслуг. Затем любой житель региона может написать сообщение и выбрать категорию: «Связь и телевидение» или «МФЦ». Также можно прикрепить фото и указать геолокацию. Подобные виджеты уже установлены на официальных сайтах других ведомств.

«Внедрение сервиса упростит процесс общения граждан и ведомств, поскольку поступающие сообщения не попадают под действие федерального закона, регулирующего этот процесс. Это позволит значительно сократить сроки ответов. Граждане смогут увидеть ответ на свой вопрос в личном кабинете на портале Госуслуг», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Кроме того, жители Ульяновской области могут задать вопрос об услугах, предоставляемых в МФЦ, на сайте mfc.ulgov.ru в разделе «Вопрос-ответ», а также проверить статус дела в одноименном разделе портала. Проверка готовности документа (кроме услуг Росреестра) доступна в официальном сообществе «Правительство для граждан» ВКонтакте. Жители могут задать вопросы, касающиеся получения государственных и муниципальных услуг, специалисту регионального контакт-центра по телефону: 8 (8422) 37-31-31.

Поступающие от граждан сообщения в адрес разных ведомств анализируются в Центре управления регионом. Он был создан по поручению Губернатора Сергея Морозова. Центр управления регионом станет единой цифровой платформой для сбора и обработки данных государственных органов, граждан и организаций Ульяновской области. Запуск платформы обратной связи — один из первых шагов в этом направлении.