Больше всего жителей интересуют вопросы ЖКХ, дорожного и транспортного обслуживания.

Граждане оставляли обращения о состоянии водоснабжения, освещения, газификации, тарифах на услуги ЖКХ, а также состоянии дорог, расписании и комфортности общественного транспорта. Напомним, «прямая линия» состоится 16 сентября.

«С момента своего основания специалисты службы 122 принимали вопросы для каждой «прямой линии» Губернатора. Звонок на этот номер бесплатный. Работники принимают обращения как до «прямой линии», так и во время её проведения. Даже если во время трансляции не было ответа на вопрос, он передаётся в профильное ведомство для последующей отработки. Поэтому ни одно обращение не остаётся без рассмотрения», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Всего с начала года специалисты службы 122 приняли 64,5 тысяч обращений. 78% из них составляют вопросы здравоохранения: вакцинация, предоставление консультаций по профилактике коронавируса, вызов врача на дом, запись на прием к врачу, обеспечение бесплатными и льготными лекарствами. При этом с сентября количество подобных звонкой выросло. Волнуют граждан также вопросы ЖКХ, социального обеспечения, транспортного обслуживания.