Она стала доступна в электронном виде с апреля 2021 года.

Для получения информации из государственного лесного реестра гражданам и юридическим лицам необходимо предоставить заявление. Кроме того, если выписка будет содержать информацию ограниченного доступа, заявитель должен предоставить документы, подтверждающие право на допуск к соответствующим данным.

«Срок оказания услуги составляет пять рабочих дней. За предоставление выписки взимается плата — 50 рублей за один лист. Документ будет предоставлен в электронном виде. В настоящее время на www.gosuslugi.ru гражданам доступно свыше 400 услуг органов региональной и муниципальной власти Ульяновской области. Также жители могут получить онлайн-услуги, оказываемые федеральными органами», — рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В государственном лесном реестре содержится информация о границах и составе земель лесного фонда, границах лесничеств, количественных, качественных, экономических характеристиках лесов и многом другом. Сведения используются для выделения лесных участков для хозяйственной деятельности, подготовки проектной документации и проекта межевания территории.

Напомним, перевод услуг в электронный вид – одна из важных составляющих регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».