В регионе реализуется приоритетный проект «Оказание государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области через сеть многофункциональных центров».

В 2019 году порядка 4 млн рублей из областного бюджета планируется направить на развитие сети МФЦ Ульяновской области: увеличение количества окон приема и оснащение центров необходимым оборудованием.

Всего по итогам 2018 года многофункциональными центрами предоставлено порядка 1,3 миллиона государственных и муниципальных услуг населению, из них 900 тысяч услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, более 380 тысяч услуг региональных органов исполнительной власти, более 22 тысяч услуг органов местного самоуправления

В прошлом году региону удалось перейти на полное электронное взаимодействие с рядом федеральных ведомств, с которыми ранее работа осуществлялась только на бумаге. В настоящее время электронный обмен документами налажен с МВД, ФНС, Корпорацией МСП, ПФР, ФСС, Росимуществом, Роспотребнадзором.

 

 

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области – 96,86%

 

 

Все МФЦ Ульяновской области подключены к ИАС МКГУ с июля 2015 года и осуществляют регулярное направление оценок качества предоставления услуг.

Коэффициент удовлетворенности заявителя качеством  предоставления государственных услуг  по итогам 2018 года составил  96%.

В рамках подписанного в 2017 году соглашения между УлГУ и ОГКУ «Правительство для граждан» была создана базовая кафедра, на которой ведется обучение будущих высококлассных специалистов, а также осуществляется повышение квалификации сотрудников окон многофункциональных центров.

Работе в центрах обучаются студенты-волонтеры, которые на этапе обучения имеют возможность пройти стажировку или практику, а также написать курсовые и дипломные работы на примере деятельности МФЦ. Кроме того, данный проект позволит трудоустроить в центры «Мои Документы» и органы власти выпускников вузов, принявших в нем участие.

 

В Ульяновской области усовершенствован механизм предоставления государственных и муниципальных услуг населению в центрах «Мои Документы» за счет применения концепции бережливого производства и оптимизации рабочих процессов.

На базе многофункциональных центров созданы «бэк-офисы» по сопровождению предоставления услуг, улучшена транспортная логистика, а также усовершенствована работа сотрудников единого контактного центра. В регионе уже в течение нескольких лет проводится оптимизации работы сети МФЦ. Улучшение показателей продуктивности центров связано с пересмотром внутренних процедур обработки документов, а также переводом документооборота в электронный вид.