В рамках единого информационного пространства взаимодействия государственных служащих мы предлагаем ряд услуг:

  • автоматизация основных бизнес-процессов, обеспечения их прозрачности, введение единого порядка работы с документами и исполнения поручений.
  • сокращение сроков исполнения поручений и времени согласования НПА, повышение исполнительской дисциплины.
  • создание централизованного хранилища электронных документов и организации правил доступа пользователей к хранящимся в системе данным.
  • внедрение эффективных механизмов поиска информации.
  • экономия финансовых средств на распечатку и копирование документов (бумага, картриджи, затраты на тех. обслуживание орг. техники).
  • полностью автоматизированный документооборот во всех ИОГВ и ОМСУ (включая администрации поселений), более 1000 пользователей.
  • система электронного документооборота и автоматизации бизнесс-процессов CompanyMedia на базе платформы Lotus Notes/Domino.