Техподдержка

ОГКУ «Правительство для граждан» предоставляет услуги по комплексному сопровождению и обслуживанию информационных систем. На абонентском обслуживании находится более 2000 устройств. Заявки и инциденты от более чем 1000 пользователей обрабатываются службой технической поддержки с помощью систем ITSM (автоматизированные системы обработки заявок пользователей) в соответствии со стандартами ISO 9001/ISO 20000. В результате Заказчики и пользователи обеспечены нормально функционирующей ИТ-инфраструктурой.

Если у Вас возникли вопросы по предоставляемым услугам или вы столкнулись с трудностями по работе с ними, наши специалисты службы технической поддержки рады помочь Вам найти решение проблемы

в будни с 9.00 до 18.00

по телефону (8422)37-01-51

или по электронной почте support@e-ul.ru